Заправка кондиционера фреоном
Нормальная работа кондиционера в первую очередь связана с достаточным количеством фреона в холодильном контуре системы кондиционирования. Основной носитель «холода» в кондиционере является фреон. Это так называемый хладагент, который собственно и переносит в помещение холод. Фреон бывает разных марок и с разными характеристиками, но наиболее распространенными для системы кондиционирования это фреон R-22, R410, R-407, R-32. При качественном сервисном обслуживании, которое проводит наш Сервисный центр "Климат Центр", одной из работ является - измерение давления наличие хладагента в системе кондиционирования. Недостаточное количества фреона в системе кондиционера приводит к таким поломкам как: сгорания компрессора, отключение работы кондиционера из-за перегрева, неправильная работа кондиционера (недостаточное охлаждение). Поэтому недооценивать такую проблему нельзя, так как иногда ремонты могут превысить стоимость самого кондиционера. Дозаправка кондиционера фреона необходима в таких случаях как : если произошла разгерметизация фреонового контура, временная нормированная утечка и в случаи увеличении фреоновых магистралей. В связи с этим периодически проверяйте и проводите сервис кондиционеров. Сервисный центр "Климат Центр" выполняет заправку кондиционера холодоагентом. Стоимость заправки определяется согласно типу и количеству фреона, который дозаправили. Во многих кондиционерах фреон меряется по давлению, и перед тем как дозаправлять оборудование фреоном необходимо произвести сервисное обслуживание системы, при загрязнениях в блоках кондиционера будет показываться не правильное давление в следствии не корректная работа как на охлаждление так и на нагрев воздуха кондиционером.
Цены по заправке кондиционера фреоном
Виды работ, материалы | Цена грн. Без НДС |
---|---|
Заправка кондиционера фреоном (хладогентом) | 600,00 |
Фреон R410a, R407, R32 за 100грам Хладогента | 120.00 |
Фреон R22 за 100грам Хладогента | 160.00 |
Понять точно что нужна заправка кондиционера сможет только специалист. Но предварительно по некоторым признакам заказчик тоже может понять. К примеру, если есть обмеразание на тонкой жидкостной трубе фреоно-магистрали, при выходе с наружного блока (пример на фото №2),
это признак недостатка фреона в кондиционере, если он работает на охлаждение, такое же обмерзание возникает и на внутреннем блоке испарителя. Второй признак, когда нужно заправить кондиционер, это когда кондиционер включен на охлаждение на минимум, а в помещении жарко, внутренний блок работает как вентилятор и не охлаждает, хотя под эту категорию можно отнести много неисправностей.